За что советские шоферы любили грузовик ГАЗ-52

14:07 01-05-2020

Следом за послевоенной моделью ГАЗ-51, конструкторы Горьковского автозавода разработали более современную версию грузовика, оснастив ее просторной кабиной с хорошей шумоизоляцией и новой панелью приборов. Речь идет конечно же про ГАЗ-52.

Машина сразу пришлась по душе водителям. Ведь грузовик оснащался знакомым агрегатом. Значит в обслуживании новинки проблем быть не должно. Но появились приятные новшества, которые создавали не только комфорт водителю, но и помогали зарабатывать.

Ведь у большинства водителей тех лет зарплата регулировалась исключительно перевезенным тоннажем.

И хотя по паспорту новый ГАЗ-52 мог перевозить только 2,5 тонны, бывалые водители умудрялись возить почти что на тонну больше. Да и скоростной режим заводом-изготовителем позиционировался на уровне 70 км/ч, а реально грузовик можно было разогнать даже до 90 км/ч.

Проблемным в новинке был карбюратор. Он имел уж очень сложную конструкцию. Но наши умельцы и это в скорости научились исправлять.

А у вас имеется опыт управления грузовиком ГАЗ-52? Поделитесь своей историей в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS