14:07 01-05-2020
Следом за послевоенной моделью ГАЗ-51, конструкторы Горьковского автозавода разработали более современную версию грузовика, оснастив ее просторной кабиной с хорошей шумоизоляцией и новой панелью приборов. Речь идет конечно же про ГАЗ-52.
Машина сразу пришлась по душе водителям. Ведь грузовик оснащался знакомым агрегатом. Значит в обслуживании новинки проблем быть не должно. Но появились приятные новшества, которые создавали не только комфорт водителю, но и помогали зарабатывать.
Ведь у большинства водителей тех лет зарплата регулировалась исключительно перевезенным тоннажем.
И хотя по паспорту новый ГАЗ-52 мог перевозить только 2,5 тонны, бывалые водители умудрялись возить почти что на тонну больше. Да и скоростной режим заводом-изготовителем позиционировался на уровне 70 км/ч, а реально грузовик можно было разогнать даже до 90 км/ч.
Проблемным в новинке был карбюратор. Он имел уж очень сложную конструкцию. Но наши умельцы и это в скорости научились исправлять.
А у вас имеется опыт управления грузовиком ГАЗ-52? Поделитесь своей историей в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.