11:04 01-05-2020
Современные водители свели к минимуму проверку автомобиля перед выездом. Колеса проверяют бегло на предмет "спущенности". У кого машины посовременнее, вообще обращают внимание на шины только тогда, когда на дисплее высветится соответствующая неполадка. А вот и напрасно.
Если у шины более сильно истерта средняя часть протекторов, то это означает, что колеса перекачаны. Заметный износ с боков говорит о недостаточном давлении в шинах.
Если износ прослеживается с внутренней или внешней стороны, то потребуется регулировка колес (развал или схождение).
При неправильной балансировке или при наличии проблем с ходовой, а также тормозами, шина изнашивается секторально, т.е. участками. При этом следует отметить, что такие неполадки с машиной сложно не заметить. Руль будет буквально выскакивать из рук.
Если резина изнашивается равномерно, но довольно быстро, то тут причин может быть две: манера езды или качество шин.
Если протекторы начинают растрескиваться - это говорит о том, что нужно как можно скорее подобрать замену данной резине. Ведь она уже отходила свое.
А как часто вы проверяете состояние шин своего автомобиля? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.