10:57 30-04-2020
Отечественный автомобиль Ваз-2121 Нива считается отличным внедорожником, который имеет массу преимуществ и выгодно выделяется среди аналогичных машин, представленных на рынке.
В соотношении цена и качество модель не имеет конкурентов, поэтому остается востребованной на протяжении продолжительного времени. Но если разобраться по факту, то внедорожник давно устарел. Причем модернизировать модель нужно было еще 30 лет назад, вот только производители этого не сделали.
Изменения. По сути, модернизация автомобиля происходит регулярно, вот только она мало что дает. Производители производят мелкие улучшения модели, которые практически незаметны. В итоге, даже в 2020 году на российском рынке представлен все тот же автомобиль, появившийся в 1977 году.
На момент появления на рынке и начале серийного производства внедорожник поражал не только отечественных автомобилистов, но и водителей зарубежных стран, которые уже имели достаточно современные модели машин. Но тем не менее выделяли советский внедорожник.
История. История создания российского внедорожника началась с того, что Александр Косыгин дал задание трём директорам советских автомобильных заводов ВАЗ, Ижмаш и АЗЛК в самые короткие сроки разработать и выпустить уникальный легковой автомобиль, который будет отличаться хорошими техническими данными, показателями проходимости и так далее. В первую очередь, машина разрабатывалась для сельских жителей.
Лучшая модель. Многие автомобилисты сходятся во мнении о том, что лучшие версии внедорожника выпускались именно в СССР, причем до перестройки, года так до 1987. Потом производители стали стараться удешевить производство машин, что привело к не самым лучшим результатам.
Так, в 1990-х года спрос на модель резко упал и производители поняли, что обмануть автомобилистов не получиться, поэтому доработали модель, вернув ей к 2000-м годам былую славу. Но тем не менее качество первых моделей и представленных после перестройки внедорожников к сожалению, отличается.
Конечно, новые модели были более тихими и комфортными, но вот внедорожные качества заметно ухудшились. Поэтому советскому качеству, подтвержденному знаками ГОСТ они явно не соответствовали.
Конкуренция с японскими моделями. Многие автомобилисты задумываются на тему того, что Ниву можно назвать просто копией советских внедорожников. Но это далеко не так. По факту, автомобили SUV сегмента, представленные японскими разработчиками, давно обогнали Ниву по ряду показателей. Причем российские инженеры даже не пытаются продолжать улучшение модели, считая, что это не нужно, так как она и так остается востребованной и популярной на отечественном рынке.
Интересным моментом является то, что именно японские инженеры в свое время копировали разработки советских производителей, беря Ниву за основу для создания своих моделей, которые потом просто дорабатывались в результате активного развития автомобильной промышленности.
Дизайн. Внедорожник отличается своеобразным дизайном, который был разработан конструкторами Соловьёвым и Прусовым. Автомобиль повышенной проходимости получил полный привод, понижающий ряд передач и несущий кузов. Конкурентов у лёгкой Нивы не имелось вообще, единственным достойным соперником ВАЗ-2121 можно было бы назвать Range Rover, но он был рамным и стоил в разы дороже.
Итог. Отечественный внедорожник действительно можно назвать самым выдающимся российским автомобилем, который имеет богатую историю и остается востребованным даже в современном мире. Преимуществ у автомобиля крайне много, поэтому его выгодно выделяют и предпочитают приобретать на российском рынке.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.