Почему электромобили не стали популярны раньше, хотя и созданы были еще в XXI веке?

20:24 29-04-2020

Многие считают электрокары новейшим словом техники.

В основном этот тренд связывают с экологическим сознанием и потребностью заботиться о природе планеты. Тем не менее, если обратиться к истории, становится понятным, что люди не особенно заботились о природе и думали наперёд. Более того исторический ход развития человечества в современную эпоху во многом определяет капитал и маркетинг. Именно эти факторы стали во многом причиной того, что бензиновые двигатели на ранее явно выиграли у электрических.

Возникновение электрокаров. Первые электромобили появились в первой половине XIX века. Для многих эта новость может быть интересной, ведь в тот период ещё жив был Пушкин и Лермонтов, существовало крепостное право. В начале XX века электромобили производились достаточно активно, имели весьма внушительные характеристики, к примеру, могли развивать скорость около 100 км/ч. Наряду с этим они обладали большей безопасностью и меньше шумели. Также есть статистические сведения о том, что всего четверть произведённых от общей массы авто являлось бензиновыми, в основном производили электромобили.

Бензиновые двигатели победили в связи с портретом основных потребителей, а также незначительной разнице в стоимости. Бензиновый двигатель давал больше ощущения скорости и риска, тогда как электромобили не тряслись и были бесшумными. Конечно, выкладки выглядят немного сомнительными, ведь странно, что потребитель выбирает нечто нерациональное, когда есть возможность передвигаться на электроприводе в более комфортных условиях.
Тем не менее, нужно отметить, что поведение потребителей действительно часто бывает нерациональным. Об экологии тогда практически не думали в глобальных масштабах, поэтому постепенно электромобили стали исчезать. К 1930-м годам они практически не производились и не использовались автомобилистами. Появились только применения в узких сферах. В частности речь идет о гольф карах, либо космической отрасли, в которой бензиновые двигатели совсем не удобны.

Современные тренды. Сейчас мода на электромобили снова возвращается. Во многих крупных городах, в том числе и в столице России возможно наблюдать даже общественный транспорт на электроприводе. Речь идет не о трамваях и троллейбусах, а об автобусах. Популяризация электрокаров выглядит перспективным вариантом, однако тут тоже есть свои недостатки. Первым из таких является малый запас хода. Проехать без дополнительной подзарядки возможно максимум около 500 км, что достаточно мало.

Батареи также являются не самым идеальным компонентом. При столкновении они вполне могут взрываться, конечно, не всегда, но такая возможность существует. Если говорить о холодных погодных условиях, к примеру, российских, то батарея намного быстрее разряжается.

Итог. Электромобили развиваются со стремительной силой, также развивается и инфраструктура для их обслуживания. Но стоит помнить, что электрокар не является универсальным решением проблемы и был создан еще в XXI веке, но не получил популярности. Ведь наряду со снижением использования углеводородов повысится использование электроэнергии. При этом далеко не все электростанции являются экологичными, то есть такой альтернативный вариант может быть и не совсем полезным.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS