12:37 29-04-2020
При покупке автомобиля с пробегом многих интересует вопрос, как его проверить и не попасть на битую машину.
Дело в том, что продавцы таких авто нередко используют разнообразные хитрости и уловки, чтобы скрыть различные дефекты, недостатки и при этом установить цену повыше. Существуют вполне эффективные методы элементарного визуального осмотра, которые позволяют установить является ли автомобиль сомнительным или такая покупка действительно может выглядеть выгодный и перспективной.
Рассмотрим далее детали, на которые следует обращать внимание.
Кузов. Нередко замазывают шпатлевкой, либо мастикой, для того чтобы скрыть участки где он мог прохудится, либо ремонтироваться. Именно поэтому тут нужно с самого начала проверить кузов на предмет жесткости. Лучше всего вообще выполнить по всей поверхности простукивание металлическим предметом. Наряду с этим особенно тщательно нужно изучить лонжероны и пороги, стойки, низ дверей, дно багажника и салона. Речь идёт о всех тех зонах, которые наиболее часто подвергаются коррозии и где могут образовываться отверстия.
Двигатель. Следующим элементом, конечно, является двигатель. Алгоритм представляет собой сначала осмотр, а потом прослушивание. Если вы не являетесь специалистом и не представляете себе особенностей той или иной модели двигателя, то вполне достаточно просто визуального осмотра на предмет наличия масляных подтёков. После этого переходят к прослушиванию. Звук, в целом, должен быть ровным и равномерным. Также полезно прикладывание бумаги к выхлопной трубе (посмотреть появляется ли масло) и дополнительно проверить компрессию, либо собственным инструментом, либо на станции техобслуживания.
Окрашивание авто. Тут может также потребоваться дополнительный инструмент, который называется толщинометр. Работа инструмента заключается в том, что он позволяет измерить толщину лакокрасочного слоя до кузова. Как правило, если автомобиль оказывался в аварии, то кузов окрашивали. Этот факт может скрываться. Поэтому полезно делать как минимум визуальный осмотр на предмет наличия дополнительных слоев краски или использовать толщинометр.
Ходовая часть. В идеале нужно располагать автомобиль на эстакаде и выполнять последовательную проверку люфта на шарнирах, а также оценить сайлентблоки и пыльники рассматриваемого автомобиля. Подобный вариант возможен если воспользоваться услугами станции техобслуживания, но кое-где есть и просто свободные эстакады, которые вы можете использовать.
Vin-код. В завершение нужно, конечно, сказать про проверку vin-кода на специализированных порталах. ГИБДД предоставляют бесплатные сайты, где есть возможность точно узнать историю той или иной машины. Нужно только использовать указанный код, в частности вы сможете понять, сколько было владельцев, узнать про зафиксированные ДТП и другие полезные сведения.
Итог. К покупке автомобиля на вторичном рынке нужно отнестись довольно серьезно, ведь очень часто автомобили попадают в ДТП, хоть и не серьезные. Соответственно даже не большую вмятину продавец будет скрывать, чтобы установить более привлекательную для него стоимость. Порой даже не большой просмотренный дефект при покупке в дальнейшем может привести к серьезным поломкам.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.