06:45 27-04-2020
Премиальный Volkswagen Phaeton не окупил затраты производителей на его сборку и выпуск.
Не исключено, что связано это с тем, что его производство оказалось слишком дорогим. Изначально разработчики были уверены, что объем продаж модели достигнет 20 тысяч единиц в год. Но этого не произошло. Аналитики выяснили, что производители теряли около 28 тысяч евро или 2 247 078 на каждом проданном автомобиле.
Напомним, выпускавшийся 14 лет седан сняли с конвейера четыре года назад. Но интересные подробности о нем появляются и сегодня. Так, стало известно, что производители не тратили сил и времени на создание макета, который стал самым дорогим за всю историю развития марки на мировом рынке.
В настоящее время разработчики немецкого концерна наоборот пытаются сделать все для того, чтобы минимизировать затраты на выпуск современных моделей авто. Это позволяет получать хороший доход с их дальнейшей продажи, который сразу покрывает все расходы, давая концерну возможность для дальнейшего развития.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.