17:15 24-04-2020
Наш читатель решил поделиться своими расчетами касательно трат на топливо, после установки ГБО на Land Cruiser 200 2008 г.в. Информация для тех, кто с иронией относится к переоборудованию иномарок на газовое топливо.
Автомобиль покупался не новый, но в приличном состоянии. Пробег на момент покупки составлял 300 000 километров. Для японского "атмосферника" - это не смертельная цифра. Ведь такие агрегаты отхаживают в два раза больше.
За само оборудование, согласование и установку было заплачено около 70 000 рублей. Сумма немалая. Но давайте посчитаем.
Штатный 4,7-литровый двигатель потребляет в городском цикле около 20 литров бензина. При среднегодовом пробеге 30 000 километров, на топливо нужно потратить примерно 270 000 рублей.
С ГБО машина стала потреблять топлива на пять литров больше. При этом цена литра газа существенно ниже. И на те же 30 000 километров пробега будет потрачено 150 000 рублей. Выходит, что за год с лихвой окупается сама установка ГБО.
А в целом, за десять лет эксплуатации будет сэкономлено 1,2 млн рублей. Из этой суммы вычтем стоимость установки и ремонт головок цилиндра. В чистом виде получается 1 млн рублей.
Скептики скажут, мол на газе мощность садится. Но это, если не заниматься регулировкой. Хорошо отрегулированное ГБО обеспечивает отличную работу силового агрегата.
А у вас имеется опыт установки ГБО на иномарку? Поделитесь своей историей в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.