История необычных автомобильных кузовов

17:52 23-04-2020

В начале 20-го столетия автомобили имели десятки различных кузовов. В настоящее время их насчитывается меньше, но названия остались прежними. Бренды иногда выпускают на авторынок нестандартные конструкции, получившие имена из прошлого. Эксперты решили поделиться историей необычных автомобильных кузовов.

Лимузин. В данном случае речь, конечно, ведётся о роскошных авто. Лимузин согласно международной типологии кузовов, является закрытым легковым авто высшего класса на базе седана. Машина имеет удлинённую колёсную базу, а также отгороженную пассажирскую кабину. Данная перегородка является принципиальной, так как позволяет проводить деловые беседы, не ставя об этом водителя в известность.

Комби. Такое название известно многим советским автолюбителям. Так именовали «Волгу» с кузовом универсал, а также версию ИЖ-2125 (Москвич). Ещё во времена деревянных карет так называли любой кузов, который имел заднюю дверь.

Лифтбэк. Речь ведётся о седане, крышка багажного отделения которого открывается совместно с задним стеклом. В данном случае отсутствует поперечная распорка жесткости. В переводе с английского «liftbek» означает «поднимающийся зад». В такое авто удобно грузить вещи.

Родстер. Это спортивная машина, имеющая два кресла. Крышу в таком авто часто заменяли мягким складывающимся верхом. В тридцатые годы прошлого столетия данный тип кузова являлся самым дешевым, так как позволял сэкономить металл для стоек крыши. В Соединённых Штатах данные транспортные средства приобретали вдовы либо одинокие женщины.

Фаэтон. Сначала так назывались легкие четырехколесные рессорные экипажи, не имеющие дверей. У них был откидной верх. В фаэтон запрягали пару либо четвёрку лошадей. В случае авто данный термин использовался для больших кабриолетов с двумя рядами кресел на 5-6 мест. Такие машины получили мягкую складную крышу.

Ландо. Данный подзабытый тип кузова до сих пор используется в ряде концепт-каров. Изначально речь велась о комфортабельной женской повозке на рессорах, имеющей мягкий складной верх, а также деревянные двери, закрывающиеся на замок. Кузов «ландо» в автомобилях подразумевает наличие складываемой крыши над пассажирскими креслами. Такие авто обладают полноценными дверями и окнами. Такого рода кузов применялся в первых «Москвичах», чтобы сэкономить стальной прокат. Некоторые транспортные средства имели брезентовую крышу, которую можно было сворачивать в рулон.

Тарга. Данный тип кузова придумали в недавнем времени. Его применяют только для Porsche 911 Targa. Речь идёт о разновидности двухместного спортивного родстера, имеющего жестко закрепленное лобовое стекло, способное нести высокие нагрузки. Трубчатый каркас сзади кресел, защищает пассажира, а также водителя от возможных травм в случае опрокидывания. Металлическую крышу можно с лёгкостью демонтировать с авто вручную.

Спайдер. Такой кузов имеет самая быстрая спортивная машина, используемая в основном для участия в кольцевых гонках. Верхнюю кромку лобового стекла авто разместили намного ниже глаз пилота. Первым «спайдером» можно назвать Porsche 550. Этот автомобиль в 54-ом году во время раллийных гонок Mille Miglia смог проехать под закрытым шлагбаумом на ж/д переезде. Благодаря этому модель одержала победу.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS