14:08 23-04-2020
Производителем дизелей Cummins ведётся разработка технологии, позволяющей деактивировать цилиндры. Данный проект компания решила воплотить в реальность совместно с известной фирмой Tula Technology.
Речь ведётся о системе Dynamic Skip Fire. Её внедрят на рядную шестицилиндровую дизельную 6.7 литровую силовую установку X15. В случае положительного результата система в дальнейшем будет применяться также на прочих двигателях.
Есть вероятность, что технологию получат среднеразмерные современные пикапы. Чтобы встроить систему в агрегат, следует провести ряд изменений в самой конструкции мотора. Это относится к газораспределительному механизму. Он должен обеспечивать удерживание клапанов в закрытом состоянии при отключении цилиндров.
В свою очередь Скотт Бэйлли, являющийся главой фирмы Tula Technology, заявил, что Skip Fire можно будет встроить на силовые установки с любыми объёмами. Массовым производством такой технологии планируют заняться к 2024 г.
По результатам синтетических компьютерных симуляций стало известно, что система DSF на силовом агрегате X15 уменьшает количество выбросов оксида азота на 65,9 процентов. При этом снижение уровня выбросов углекислых газов достигает 3,71%.
В настоящее время DSF применяют на некоторых современных бензиновых моторах марки General Motors.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.