20:08 22-04-2020
В 1990-е годы компания «АвтоВАЗ» разрабатывала несколько концептов кроссоверов, получивших кузов от легковых моделей. В серию они так и не вышли, но независимые дизайнеры в Сети вспомнили, как могла бы выглядеть машина в наше время.
Концепты создавали на основе известных ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, соединив их детали между собой. От "Самары" концепт получил кузовные панели, а от последнего авто - мотор, ходовую часть и трансмиссию. Тем не менее, в список оснащения новинки на то время вошли независимая подвеска и рамная конструкция. Разработка увидела свет в 1998 году, а позже подобный отечественный автомобиль создали уже на базе универсала ВАЗ-2111.
Оба концепта получили название "Тарзан", а позже последний из них модернизировали и использовали для этого кузов от хэтчбека ВАЗ-2112. По заказу компании «Лада-Консул» автомобильная компания в итоге собрала 2,5 тысячи экземпляров.
От стандартной версии популярной модели концепт отличался наличием пластиковых обвесов, более широкие колеса и увеличенный дорожный просвет, высокопрофильные диски. Под капотом трудился агрегат на 1,7 литра с отдачей в 80 л.с. В современном исполнении для концепта можно было бы использовать 145-сильный агрегат от Vesta Sport, объемом 1,8 литра.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.