Renault вводит полный спектр онлайн-услуг в своем шоу-руме

16:46 22-04-2020

Компания Renault старается поддерживать своих клиентов, даже в условиях ограниченной деятельности дилерских и сервисных центров. Французский производитель предлагает всем желающим ознакомиться с их линейкой и спектром услуг в режиме онлайн.

Компания "Renault Россия" только недавно запустила свой сервис в интернете, но уже продолжает активно его развивать, добавляя новые сервисы и технологии, что подтвердили в пресс-службе компании. Недавно, к примеру, специалисты проанализировали доступные в 135 дилерских центрах автомобили и разместили их в цифровых витринах на новой платформе.

Онлайн-шоурум осуществляет практически все процедуры, доступные клиентам в реальных условиях. Разработчики постарались перевести в онлайн-режим максимум доступных услуг, как по покупке, так и по обслуживанию автомобилей, дополнительному оборудованию для французских моделей. В режиме онлайн покупатели могут забронировать для себя выбранную модель, внеся предоплату. Кроме того, в качестве бонуса дилеры предложат услуги по оформлению страхового полиса ОСАГО или КАСКО на выбор клиента.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS