Перезапуск автомобильных заводов в Европе. Последние новости

14:03 22-04-2020

Пандемия - это, как говорится, не приговор. И выживать в чрезвычайно сложившейся ситуации нужно абсолютно всем от малого до великого. Нас конечно же интересует больше автомобильная тематика, ведь все, затаив дыхание, жду, что же решат крупные автопроизводители и какой выход из положения найдут. В этой статье мы поговорим о Renault.

Стало известно, чтобы Renault решили возобновить производство автомобилей. Но как же пандемия? Нужно ли идти на такой шаг, да и вообще кому в настоящее время нужно автомобили покупать. Несмотря на все "за" и "против" PSA Group вместе с Renault разрабатывают новые протоколы безопасности. Представители компаний сообщают, что они намерены открыть заводы до того, как правительство снимет карантин. Власти обещают продержать сегодняшнюю ситуацию до середины мая, но это только лишь предположения, точной даты не обговаривается.

Ранее, Toyota смогла договориться с профсоюзами о постепенном перезапуске производства с 21 апреля на заводе во Франции. Кстати кто не знал, там производится модель Yaris.

Volkswagen так же сообщает о том, что они планируют возобновить работу уже на следующей недели, несмотря на все предсказания и обещания властей. Ограничения будут немного ослаблены, дилерский центры смогут снова продавать автомобили с понедельника.

Но конечно же нужно понимать, что это серьёзные шаги. Автопроизводители, возобновив работу, рискуют в первую очередь здоровьем своих сотрудников. Почему власти не препятствуют? Всё не так просто как кажется, конечно же прежде, чем сообщить о возобновлении работы, представители компании потратили много нервов на переговоры с профсоюзами. Для того, чтобы функционировать в полную меру, автопроизводители должны разработать и предоставить новые протоколы безопасности.

Никто на предприятии не должен собираться массово, это касается и переговоров на перерыве и курения. Так называемым "курильщикам" предприятия обязуются предоставить отдельные пепельницы, собираться в одном месте строго запрещено. Помещения должны постоянно проветриваться, двери будут держать открытыми, это так же позволит избежать контакта с ручками. Про дезинфекцию всех поверхностей не нужно говорить - это уже само собой разумеющийся факт. Протирать поверхности нужно каждые 60 минут. Следует понимать, что речь идёт о работе на заводе, люди туда не добираются самостоятельно их обычно возит автобус. Для того, чтобы избежать постоянного контакта рабочих, предприятие обязуется удвоить, а то и утроить количество транспорта.

Экономический удар. Французское правительство совсем не препятствует возобновлению работы автомобильных концернов, даже напротив, поощеряет такую инициативу. Такие действия смогут уменьшить удар по экономике в целом, которая по прогнозам и так сократится на 8 процентов.

Министр труда Франции пояснил, что власти ни в коем случае не стоят перед выбором: здоровье человека или же экономика. Речь об этом даже не идёт и так понятно, что главнее здоровье. Он уверен, что руками автопроизводителей у них получится совместить приятное с полезным.

Некоторые заводы, которые захотят возобновить работу должны предпринять меры и провести собрания с рабочими(удалённо), ведь есть люди, которые опасаются за здоровье и хотят отсидеться дома. Но можно сказать с уверенностью, что ограничения на передвижения во Франции сняты не будут по крайней мере до 11 мая. Далее скорее всего откроются школы, некоторые магазины.

Ещё новость пришла от производителя поездов Alstom. С начала апреля он начал постепенно восстанавливать работу на заводах во Франции. Но профсоюз считает, что это не совсем удачное время для полноценной работы. Ведь почти все маски уходят медицинским работникам, то есть работникам автозаводов их может просто не хватить.

Многие французские компании готовы вернуться к работе и готовы обеспечить безупречные санитарные условия. В этот понедельник Renault возобновила работу в Португалии, а так же РФ.

Напомним, что ранее из-за угрозы заражения COVID-19 практически все автопроизводители по всему миру приостановили работу. Пауза была взята для того, чтобы обеспечить полноценный режим самоизоляции.

Европейский пример. В настоящий момент Россия может взять пример с Китая, который постепенно выходит из пандемии, а так же с некоторых стран Европы, например с Франции, которые в суровых условиях стараются найти выход из положения. В стране объявлены принудительные каникулы, самоизоляция. Конечно каждый здравомыслящий гражданин должен нести ответственность не только за себя, но и за все с кем он контактирует. Возможно ни сегодня, завтра, власти начнут разрешать работать предприятиям, но опять же с соблюдением все санитарных мер.

Другой вопрос - халатность. Разрешить возобновить работу - это положиться на представителей компаний. Опять же где гарантия того, что владельцы крупных предприятий, а так же малого и среднего бизнеса захотят или смогут себе позволить раскошелиться на все меры безопасности. Ведь маски нужно постоянно менять, так же необходимо закупить антисептические средства в больших объёмах и возможно нанять дополнительные силы, которые будут отвечать за санитарную часть.

В заключении хочется сказать, что в настоящее время нельзя сказать чего-то точного и однозначного. Но если добровольная самоизоляция затянется, то властям нужно будет действовать, учитывая при этом интересы обычных граждан, которые сейчас остались без работы.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS