10:08 22-04-2020
Инженеры Московского института ФГУП НАМИ продолжают конструирование самого мощного двигателя V12. Разработанную им люксовую марку Aurus уже оснащают собственным мотором V8, на базе которого сейчас запланирован рядный 4-цилиндровый силовой агрегат.
Будущий рядную четвёрку можно устанавливать как на легковые автомобили, так и под капот легкого коммерческого транспорта. Создатели собираются предложить его в качестве альтернативного мотора на «АвтоВАЗ».
Сейчас на полноприводный Aurus ставят гибридную силовую установку, состоящую из битурбированного бензинового V8 с мощностью 598 лошадиных сил и электромотора. Двигатель работает в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой R932 от российского производителя KATE.
Специалисты НАМИ в сотрудничестве с Porsche Engineering разрабатывают флагманский 6,6-литровый двигатель V12 на 850 лошадиных сил. Помимо четырех турбин и непосредственного впрыска топлива, его оснастят изменяющимися фазами газораспределения.
Проектируемый рядный 2,2-литровый двигатель с мощностью 245 лошадиных сил может оснащаться турбиной или быть безнаддувным. Совместно с 7-диапазонной автоматической коробкой КАТЕ FT703 его планируют устанавливать на российский родстер «Крым», собираемый студентами института.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.