12:26 20-04-2020
Продажа корпоративных машин корейского бренда KIA в прошлом месяце составила 2 587 машин.
В сравнении с мартом 2019 года показатель сократился на 1%. Доля корпоративных сделок на рынке России составляет 13% от общего количества проданных машин бренда. За первый квартал продано 8 155 автомобилей, что на 27% больше аналогичного периода прошлого года.
Всего в марте дилеры продали 19 808 автомобилей. В сравнении с мартом 2019 года продажи выросли на 1,3%. По итогам трех месяцев продано 51 870 автомобилей KIA. Полученный результат на 2,4% ниже марта прошлого года.
В результате бренд становится лидером российского рынка среди иностранных производителей, а его доля составляет 13%, что ниже прошлого года. Напомним, в 2019 году доля бренда была равна 13,5%.
По словам аналитиков, главным преимуществом машин марки становится хорошее сочетание цены и качества сборки основных узлов. На продажи влияют и выгодные предложения дилеров, а также высокие показатели надежности и безопасности.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.