Почему авторынок России страдает больше других

07:44 19-04-2020

Бушующий мировой финансовый кризис выявил большое количество проблем даже в самых экономически благополучных странах. Режим самоизоляции привел к остановке многих видов бизнеса. Одной из самых пострадавших отраслей стала автомобильная.

Ещё 30 марта 2020 года на правительственной комиссии составили список, в который вошли 9 самых пострадавших отраслей. Им была обещана финансовая поддержка на уровне государства. После опубликования этого списка, огромное количество писем с просьбой о помощи отправили предприятия автомобильного рынка. Причём основные просьбы касались не производителей, а продавцов автомобилей.

Как показывает статистика, автомобильный рынок России уже более 20 лет развивается стабильными темпами. Среднегодовой прирост в 50-150 тысяч проданных машин только два раза менялся аномальными значениями. Во время пиковой стоимости барреля нефти, в 2008 и 2012 году, продажи машин возрастали на 300-500 тыс. экземпляров в год. Основная проблема отечественного дилерского рынка, что своё развитие он прогнозирует, ориентируясь именно на эти пиковые значения.

Даже до финансового кризиса, продажи в салонах были на 37-45% ниже условной планки устойчивости, а прогнозы снижения российских автомобильных продаж составляли минус 8%.

Поэтому, в текущей ситуации, помогать вероятно стоит точечно, как и в Европе: кому-то льготные кредиты, ну а кому-то - максимальное упрощение процедуры банкротства.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS