19:33 17-04-2020
В Казахстане в 1997 году свет увидел уникальный внедорожник LAF-4101, созданный на базе «Волги» и «Шишиги». Концепт разработал инженер Александр Локтев, именно его инициалы спрятаны в названии уникального авто.
Как рассказал предприниматель, он сначала изучил рынок автомобилей, а затем пришел к выводу, что спросом будет пользоваться концепт на основе отечественных внедорожников с высокой ремонтопригодностью и выносливостью на бездорожье. В итоге энтузиасты использовали укороченную раму, позаимствованную у "Шишиги", добавив двигатель и трансмиссию от ГАЗ-53.
Кузов и салон авто достались от ГАЗ-24, а позже у ГАЗ-31029. Помимо этого, производители предложили даже дизельную версию с агрегатами минского производства. Популярность автомобиль не получил, в большей степени из-за скучного экстерьера. При переоснащении седана в вездеход инженер не счел нужным доработать тыльную часть авто, а просто добавил кузов и тент.
Тем не менее, угол разворота достигал всего 9 метров, а грузоподъемность авто достигала 850 килограммов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.