15:37 17-04-2020
Японская компания Nissan решила запустить социальную компанию для людей, которые находятся в условиях самоизоляции. Данный проект создали под хэштегом «#drawdrawdraw».
Сотрудниками автобренда была создана книжка-раскраска Nissan на 23 страницы. Сюда вошли легендарные модели и концептуальное авто.
Из-за того, что на сегодняшний день многим людям приходится «безвылазно» находиться дома, дизайнеры марки Nissan решили потратить несколько недель, чтобы создать данную книжку-раскраску.
Альфонсо Альбайса, являющийся старшим управляющим директором Nissan Global Design, заявил, что команда фирмы решила предоставить возможность людям проявить себя творчески, попробовав на свой вкус разрисовать различные модели авто.
В ходе кампании дизайнерами бренда будут регулярно публиковаться видео, как создаётся дизайн машин, либо просто осуществляется процесс рисования.
Руководство Nissan хочет, чтобы все желающие могли публиковать в социальных сетях видеоролики, демонстрирующие процессы создания своих рисунков с хэштегом «#drawdrawdraw». Речь идёт о рисунках, сделанных на тротуаре, эскизах на салфетках, либо книжке-раскраске, которую нужно загрузить с веб-сайта фирмы Nissan.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.