11:51 17-04-2020
В 1960-1970-х бензиновые грузовики пользовались особенным спросом в Советском союзе. Несмотря на то, что дизельные модели стали собирать еще до войны, спроса на них не наблюдалось. Причины этого знают не все, о чем стоит рассказать подробнее.
МАЗы начали выпускать ещё с 1955 года, но во времена войны предпочитали использовать больше бензиновые грузовики. Хотя у правительства была возможность поставлять лучшие модели, предпочтение отдавалось как раз только бензиновым. Оказалось, что причина заключается в сложности конструкции таких силовых агрегатов.
Дизельные двигатели более выносливы, приспособлены к езде по бездорожью, выдерживают высокие температуры без значительных последствий. Конструкция таких агрегатов сложнее, чем в бензиновых, а потому ремонтировать их намного сложнее. В Советском союзе с автосервисами дела обстояли хуже, чем сейчас, в основном ремонт водители проводили своими руками.
Замерзание солярки в холода - еще одна причина. В то время правительство стремилось быстро осваивать северные регионы, где бензиновые машины показывали большую приспособленность к суровым условиям. К тому же в дизельные моторы нужно было заливать чистое топливо, а на Север оно обычно приходило с доливами, перемешанное со старыми запасами. Таким образом силовые агрегаты работали не так стабильно, как это было необходимо.
Стоит отметить, что уже в 1970-х годах началась дизелизация грузовых отечественных автомобилей, водители стали больше отдавать предпочтение именно таким видам транспорта.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.