02:47 17-04-2020
Сезон массовой переобувки машин в летнюю резину уже начался.
Разумеется, что во время приобретения новой резины ориентация автовладельцев производится, в первую очередь, на стоимость вопроса. Хотя нередко бывают ситуации, когда они могут изменять своим принципам, если у конкурентов любимой марки найдется предложение в виде схожего по качеству продукта, и более дешевого по стоимости. Это становится причиной того, что на тип резины, который не боится проколов, практически не обращают внимания, что не всегда правильно.
Данные статистики. Согласно имеющейся информации, в стране с дорогами невысокого качества, вероятность получения шиной прокола или пореза намного выше, чем на хорошем покрытии дороги. Говоря другими словами, у водителя из России необходимость замены или ремонта такой покрышки наблюдается с частотой один раз в 70 тысяч километров, тогда как, например, у американского - один раз в 150 тысяч. Большая часть получаемых проколов возникает в результате попадания в шину предметов, длина которых не превышает 30 мм.
Интересным является тот факт, что только порядка 70% водителей имеют возможность продолжать движение после установки запасного колеса, причиной чего является или его плохое состояние, либо же отсутствие требуемых приспособлений и инструментов для его замены. Еще одним возможным препятствием может являться общая обстановка на дороге и погодные условия. Кроме того, у некоторых современных избалованных владельцев автомобилей может попросту не хватить необходимых знаний для выполнения его замены. Поэтому установка шин, сделанных по беспрокольной технологии, может сильно облегчить жизнь водителю транспортного средства, в особенности, в дальнем путешествии. Но отрицательные стороны имеются и у них.
Минусы этого типа резины. Первым и наиболее часто встречающимся из них будет цена. Такой тип покрышек будет стоить автовладельцу на 20% дороже своего аналога. Вторым существенным недостатком становится то, что они не подлежат ремонту. Это означает, что в случае получения прокола, данная резина сможет пройти исключительно расстояние, указанное в гарантии производителя, а именно 80 км. Предельная скорость в таком случае не должна превышать 80 км/ч. После этого она должна в обязательном порядке быть заменена, так как проведение ремонтных работ для нее не предусмотрено.
Продолжение движения при установленных шинах типа SSR возможно для 100% водителей, благодаря жестким боковым частям, способным выдержать давление даже при сильном повреждении протектора. Особенности конструкции его таковы, что риск получения сквозного повреждения боковой части сводится к минимальному.
Помимо этого, производители не делают секрета и из того факта, что вес данного типа шин практически на 20% больше, чем стандартный вариант резины, что влечет за собой небольшую степень снижения комфорта и управляемости вследствие возрастания неподрессоренной массы.
Шины SSR характеризуются ограниченным радиусом действия. Их установка возможна только на машины, в конструкции которых включена специальная система, предупреждающая о снижении давления в шинах. Оптимальным вариантом также было бы наличие системы стабилизации движения.
Итог. Наиболее оптимальным вариантом резины, не боящейся небольших проколов, становятся варианты с внутренним слоем, которые позволяет затягивать проколы до 5 мм в диаметре. При этом¸ на поврежденное колесо не будут распространяться какие-либо ограничения по скорости и длительности поездки. Вторым положительным моментом этого типа покрышек становится пригодность к ремонту после осмотра специалистом, который уже будет решать, что лучше - отремонтировать ее или заменить.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.