00:52 17-04-2020
Как говорят в лагере немецкого автоконцерна, пока Tesla гонится за количеством, Porsche стремится к эксклюзивности. И в этом действительно есть своя правда. Однако что на это скажут поклонники других брендов? Ведь фраза звучит вызывающе и ко многому обязывает, тогда как эксперты продолжают короновать детище Илона Маска как лидера сегмента электромобилей.
Но у немцев есть что на это ответить. Porsche Taycan будет не единственным ответом легендарного немецкого бренда на рынке электромобилей. Компания готовит к выпуску сразу несколько новинок в этом сегменте. В том числе Taycan Cross Turismo, который выпуск которого запланирован на следующий год, Macan SUV, а также электроверсию модели 718. И при таком многообразии будущих аккумуляторных новинок от Porsche кое-кто уже начал проводить параллели со стратегией Tesla. Однако в Porsche считают, что американцы выступают в другой весовой категории.
Как отмечал один из представителей отдела разработки Porsche Майкл Штайнер в различных публикациях, по его мнению, Tesla не является угрозой для электрической линейки немецкого концерна. В отличие от Porsche, американский производитель нацелен на модель бизнеса, в основе которой лежат большие объемы продаж. Представитель европейского бренда прежде всего имеет ввиду самую популярную сегодня электрическую модель в мире Model 3. По словам Штайнера, Porsche не собирается выступать в этой лиге.
По его словам, люди любят наблюдать за тем, как бренды конкурируют друг с другом. Однако это не тот случай. Model 3 дает понять, что Tesla хочет сделать ставку именно на данную нишу. Но она не представляет интереса для Porsche
В подтверждение слов представителя немецкого премиального бренда, достаточно взглянуть на порядок цен электромобилей, таких как Taycan, например. И становится понятно, что у Porsche будет мало общего с подходом Tesla. Цены на Taycan 103 более тысяч долларов, модели Turbo и Turbo S доходят до рубежей в 150 и 180 тысяч. Тогда как Tesla просит за Model 3 не более 40 тысяч. aycan Model S стоит в пределах 80 тысяч долларов.
При этом Porsche не стремится обойти кого. Например, максимальное расстояние, которое может преодолеть Taycan на одном заряде батареи, составляет 320 километров. Тогда как ресурс Model S достигает 600 километров. Но при этом Porsche предлагает более легкие и компактные батареи, способные заряжаться быстрее.
«По нашему мнению, тот тип аккумуляторов большой емкости, который вы можете найти в Model S, не идеален с точки зрения устойчивости, - продолжает отпускать критические замечания в адрес американского производителя Штафнер. - Мы верим в меньшие, более легкие и поэтому менее дорогие аккумуляторы, которые можно заряжать быстрее. Быть лидером в области электрических приборов не относится к нашим приоритетам».
Ну что ж, посмотрим, чья модель окажется более жизнеспособной. Так или иначе, каждый сам решает, какой путь он считает наиболее эффективным.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.