Почему Porsche не считает Tesla конкурентом

00:52 17-04-2020

Как говорят в лагере немецкого автоконцерна, пока Tesla гонится за количеством, Porsche стремится к эксклюзивности. И в этом действительно есть своя правда. Однако что на это скажут поклонники других брендов? Ведь фраза звучит вызывающе и ко многому обязывает, тогда как эксперты продолжают короновать детище Илона Маска как лидера сегмента электромобилей.

Но у немцев есть что на это ответить. Porsche Taycan будет не единственным ответом легендарного немецкого бренда на рынке электромобилей. Компания готовит к выпуску сразу несколько новинок в этом сегменте. В том числе Taycan Cross Turismo, который выпуск которого запланирован на следующий год, Macan SUV, а также электроверсию модели 718. И при таком многообразии будущих аккумуляторных новинок от Porsche кое-кто уже начал проводить параллели со стратегией Tesla. Однако в Porsche считают, что американцы выступают в другой весовой категории.

Как отмечал один из представителей отдела разработки Porsche Майкл Штайнер в различных публикациях, по его мнению, Tesla не является угрозой для электрической линейки немецкого концерна. В отличие от Porsche, американский производитель нацелен на модель бизнеса, в основе которой лежат большие объемы продаж. Представитель европейского бренда прежде всего имеет ввиду самую популярную сегодня электрическую модель в мире Model 3. По словам Штайнера, Porsche не собирается выступать в этой лиге.

По его словам, люди любят наблюдать за тем, как бренды конкурируют друг с другом. Однако это не тот случай. Model 3 дает понять, что Tesla хочет сделать ставку именно на данную нишу. Но она не представляет интереса для Porsche

В подтверждение слов представителя немецкого премиального бренда, достаточно взглянуть на порядок цен электромобилей, таких как Taycan, например. И становится понятно, что у Porsche будет мало общего с подходом Tesla. Цены на Taycan 103 более тысяч долларов, модели Turbo и Turbo S доходят до рубежей в 150 и 180 тысяч. Тогда как Tesla просит за Model 3 не более 40 тысяч. aycan Model S стоит в пределах 80 тысяч долларов.

При этом Porsche не стремится обойти кого. Например, максимальное расстояние, которое может преодолеть Taycan на одном заряде батареи, составляет 320 километров. Тогда как ресурс Model S достигает 600 километров. Но при этом Porsche предлагает более легкие и компактные батареи, способные заряжаться быстрее.

«По нашему мнению, тот тип аккумуляторов большой емкости, который вы можете найти в Model S, не идеален с точки зрения устойчивости, - продолжает отпускать критические замечания в адрес американского производителя Штафнер. - Мы верим в меньшие, более легкие и поэтому менее дорогие аккумуляторы, которые можно заряжать быстрее. Быть лидером в области электрических приборов не относится к нашим приоритетам».

Ну что ж, посмотрим, чья модель окажется более жизнеспособной. Так или иначе, каждый сам решает, какой путь он считает наиболее эффективным.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS