17:31 16-04-2020
Кто погружен в тему более глубоко, знает, что советский автопром, за редким исключением, производил автомобили, мягко говоря, скопированные с зарубежных моделей. Сегодня мы вспомним историю грузовика ЗиЛ-157.
Машину начали выпускать на заводе имени Лихачёва в 1958 году. По силовой части обсуждаемый грузовик оснащался 5,5-литровым агрегатом на 104 л.с. В роли трансмиссии предлагалась пятиступенчатая механическая коробка. Кроме этого, машина оснащалась двухступенчатой раздаткой.
На борт ЗиЛ-157 мог взять около 5 тонн грузов. Максимум скорости составлял 60 км/ч. Расход топлива составлял около 50 литров на сто километров пути.Такие грузовики выпускались вплоть до 1994 года.
Его прототип - американский "Студебеккер", оснащался 5,2-литровым силовым агрегатом на 95 л.с. В роли трансмиссии применялась все та же пятиступенчатая МКПП.
Имелась также и раздатка на две ступени. Американский грузовик мог перевозить до 2,5 тонн грузов. При этом расход топлива составлял около 45 литров на сто километров.
А про какие модели отечественного автопрома, которые были так или иначе скопированы с зарубежных, известно вам? Поделитесь интересной информацией в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.