Стоит ли покупать шины, не боящиеся проколов?

07:05 15-04-2020

Как показывает практика, чаще всего, водителям приходится заниматься с колесами.

Проколы и прорезы возникают регулярно, мешая полноценной эксплуатации автомобиля. Наиболее неприятно тогда, когда поломка возникает далеко от населенного пункта. Спущенная шина может оказаться причиной продолжительной остановки в пути. Именно поэтому, многие производители стараются создать шины, которые не будут бояться прорезов и проколов.

Подобные покрышки все чаще устанавливаются на современные выпускаемые автомобили. Они имеют ряд особенностей и преимуществ. Хотя не являются идеальными, поэтому есть определенные недостатки.

К преимуществам такой резины можно отнести современные технологии. В конструкции шин есть жесткие боковины и вставки, которые не позволяют ей стереться в труху, оставаясь работоспособной. На крепких боках колесо может продолжать движение даже в случае полной потери воздуха.

Управляемость автомобиля при проколе не снижается. Еще одним преимуществом становится возможность отказаться от запасного колеса, которая позволяет увеличить количество места в багажном отделении.

Недостатки у такой резины также есть. Так, подобная резина плохо поддается выполнению ремонтных работ. Жгутики в нее вставить нельзя. Из-за конструкции шины для ее ремонта придется прибегать к более серьезным работам, а именно, полной разбортовке колеса. Скоростные ограничения. В случае прокола колеса водитель должен соблюдать скоростной режим, в противном случае износ будет более сильным.

Еще одним недостатком становится то, что для полноценного использования новых шин подвеска автомобиля должна пройти адаптацию, выполнить которую можно только в сервисных центрах.

Кроме того, автомобиль должен быть адаптирован системой оснащения о проколе колеса. Она позволит водителю сориентироваться в конкретной ситуации и предпринять необходимые меры.

Получается, что эксплуатация автомобиля с подобными шинами также имеет некоторые нюансы, на соблюдение которых, водители не согласны, поэтому предпочитают использовать стандартные шины, имея в багажном отделении запасное колесо или "докатку".

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS