17:18 14-04-2020
Современные двигатели для тяжелой техники российского производства на несколько шагов отстали от зарубежных. Но в советские времена двигатель 5ТДФ который преимущественно использовался танках, показывал весьма приличные результаты.
Данный агрегат разрабатывался конкретно под танк Т-64. В производство обсуждаемый мотор пошел в 60-х годах прошлого века.
Обсуждаемый 13,6-литровый агрегат 5ТДФ на 1 000 л.с. был уникален благодаря своей мультитопливности. Это означает ровно то, что мотор мог работать кроме дизельного топлива, на бензине, керосине, авиационном бензине, а также на спирте.
Однако на военных испытаниях данный двигатель забраковали как "бесперспективный". Основная причина отбраковки - большой расход топлива и масла.
Безусловно, для военной техники главный показатель - это выносливость. Но такой огромный расход топлива не по карману военному бюджету. Да и теперь существуют более современные моторы.
Как вы считаете, напрасно ли было принято решение про отказ от весьма солидного агрегата? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.