12:01 14-04-2020
Экспериментальный седан ЗИЛ-4102 мог стать представительским автомобилем правительства еще до появления моделей Aurus. Однако проекту так и не суждено было дойти до конвейера, потому что его не одобрил Михаил Горбачев.
В работу проект "борт N1" не отправили по нескольким причинам, но основной называют то, что он не понравился Михаилу Горбачеву. Разработка нового концепта стартовала в 1980-х годах, он должен был сменить известный тогда уже ЗИЛ-4104, выпускали транспортное средство в период с 1978-1983 годы. Сначала Горбачев новинку одобрил, ведь она несла с собой новые линии в экстерьере и соответствовала запросам представителей власти.
Тогда в шестом цеху ЗИЛа наладили сборку и уже за короткий срок представили тестовый прототип с уникальными для того времени характеристиками для лимузина. Вдохновлялись инженеры зарубежными концептами Rolls-Royce Silver Spirit, Cadillac Fleetwood Limousine и Volvo 760.
В итоге автомобиль обзавелся более плавными линиями, но, по мнению Горбачева, потерял "дух имперскости", перестал подтверждать тем самым пиетет властей. Автомобиль отличался несущим кузовом, а для отдельных комплектующих в качестве материалов использовали стеклопластик. Прототип был на 500 кг легче предшественника, но под капотом устанавливался тот же карбюраторный бензиновый V8, объемом 7,68 л мощностью 315 л.с. В паре предлагали "автомат" на 3 режима.
В итоге было собрано всего два прототипа транспортного средства в черном и золотистом оттенке, их отдали руководителям предприятий "Миша" и "Раиса".
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.