13:09 13-04-2020
Кросс показали на автошоу в Женеве в 2009-м. В том же году Skoda Yeti появился в продаже в России. За 8 лет чешский бренд выпустил свыше 500 000 ед. модели, что указывает на её популярность. О превосходстве «старичка» над современными «братьями» говорит не только статистика.
Преимуществом времен выпуска Yeti являлась сборка не из российского сырья, а из деталей, привезённых из-за рубежа. По сути, на предприятии в Нижнем Новгороде осуществлялась сборка отдельных кузовных элементов, а многие элементы поставлял концерн VAG.
Отличиями сборки интерьера Yeti от актуальных авто одинакового класса считается качество применяемого сырья. Кроме удобства, чешский кросс нравился автолюбителям за то, что обладал «капитанской» посадкой и обзорностью. Все кресла авто комплектовались широким диапазоном регулировок.
Стандартная вариация Yeti оснащается двигателем TSI, вместе с которым функционируют не только МКПП, но и АКПП. В машине отмечается наличие энергоемкой подвески, отзывчивого рулевого управления и качественной шумоизоляции.
В результате модель Yeti является машиной того периода, когда VAG старался для потребителей и превосходил конкурентов из Азии.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.