07:30 13-04-2020
Выбор автомобиля российским покупателем всегда является результатом компромисса между качеством, надежностью и невысокой ценой. Совместить эти три компонента можно только при покупке машины у бывшего владельца.
Неплохим вариантом выбора становится второе поколение Skoda Octavia.
Основным преимуществом автомобиля является его коррозионная стойкость. У десятилетних моделей можно найти ржавчину в районе порогов и колесных арок, но это происходит из-за повреждения ЛКП. Появление коррозии на других деталях кузова - большая редкость.
Второе поколение Skoda Octavia отличалось большим выбором силовых агрегатов. В гамме были двигатели на 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Первые отличала надежность и беспроблемность, их пробег в 300 000 км без ремонта не является редкостью. Самым проблемным стал турбированный мотор на 1,8 литра. Его отличает большой расход масла, поломки турбины и частый выход из строя помпы.
Трансмиссия автомобиля также чрезвычайно надежна. И механические, и автоматические коробки передач не требуют вмешательства до 150 000 км.
В подвеске Skoda Octavia II необходима частая замена только стоек и втулок стабилизатора, плохо переносящих мелкие неровности на дорогах. Остальные детали славятся своей высокой энергоемкостью.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.