06:27 13-04-2020
Китайские производители часто отличаются своей способностью копировать различные автомобильные бренды, которые уже смогли стать востребованными на мировом рынке.
Но сейчас производители из Поднебесной постепенно отказываются от этой сомнительной практики, предпочитая разрабатывать индивидуальный дизайн выпускаемых машин. Впрочем, исключения все же встречаются.
Chok G1. Популярный японский внедорожник Suzuki Jimny не так давно сменил поколение, но китайские производители компании Dayang Motorcycle продолжают предлагать похожий на первую версию внедорожник, получивший название Chok G1. Особенностью модели становится оснащение электрифицированным мотором. На одном заряде батареи машина может проехать до 200 километров.
Экстерьер и интерьер машины действительно имеют много общего с японской моделью. При этом производители все же пытались добавить уникальности, которая проявляется в другом расположении селектора, более простой обшивке сидений и скудном наборе дополнительных опций.
BAIC BJ80. Производители китайского автомобильного концерна BAIC, начиная с 2018 года продают нелицензированную версию популярного немецкого внедорожника Mercedes-Benz G-Class под названием BJ80. Несмотря на сходство модель все же отличается несколько измененными фарами и другой решеткой радиатора.
В интерьере также использован более простой материал отделки, а также нет продвинутой мультимедийной системы, которая используется для оснащения немецкого кроссовера.
Электрокар от BAIC. Компактный китайский электрифицированный автомобиль имеет очень много общего с моделью Smart Forfour. Максимальная скорость китайского клона составляет 100 километров в час. На сколько хватит одного заряда батареи сказать сложно, но производители уверены в том, что машина идеально подходит для эксплуатации в городской среде.
Landwind X7. На сегодняшний день самым известным китайским клоном становится автомобиль Landwind X7 от компании Jiangling Motors. Разработанная модель является точной копией британского внедорожника Range Rover Evoque. Именно поэтому после ее выпуска производители двух автомобильных компаний долго выясняли отношения в судебном порядке.
Но, несмотря на это, китайские разработчики уверены в том, что их модель получилась более качественной и смогла бы стать популярной благодаря хорошему сочетанию цены и качества сборки основных узлов, в том время, как стоимость британского внедорожника явно завышена.
Итог. Производители из Китая просто пытались найти свою нишу и начать выпуск действительно качественных автомобилей. Именно поэтому такое явное сходство с другими моделями, которые по сути являются конкурентами.
Не исключено, что сейчас все производители в том числе и китайские, направили свои силы на то, чтобы начать выпуск более индивидуальных моделей, которые привлекут покупателей своими уникальными чертами и отличиями.
Но тем не менее, мелкие китайские компании продолжают заниматься выпуском похожих моделей. Правда, теперь они делают это менее явно, стараясь добавлять собственные разработки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.