10:32 12-04-2020
Lada Ellada: каким был первый российский электрокар и как сложилась его судьба.
Электрический автомобиль выпускался всего два года, начиная с 2012. Построить его решили на платформе модели Kalina. Но первая причина провала - желание АвтоВАЗа получать статистику об эксплуатации транспортного средства.
Поэтому кисловодский таксопарк, в распоряжение которого было направлено 10 электрических автомобилей, должен был отчитываться о всех нюансах в использовании Lada Ellada. Это было для предпринимателей настоящей обузой и дело не только в отчетах, но и в количестве зарядных станций - всего три на весь город.
Продать более 10 автомобилей в АвтоВАЗе не смогли. Первые две причины уже озвучены - контроль и отсутствие инфраструктуры. Но была еще одна - высокий ценник. Автомобиль стоил около 1,25 миллионов рублей, что по меркам 2012 года - слишком высокая сумма.
Если сравнивать цены на Lada со стоимостью других автомобилей, представленными в то время в России, то японская Toyota Camry стоила немного дешевле - 1,2 миллиона рублей.
В итоге большинство электрокаров так и не было продано.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.