15:01 11-04-2020
Введённый карантин стимулировал FCA осуществить запуск новой рекламной компании, для убеждения населения не покидать свои жилища.
Для данной фирмы такого рода действия являются необычными. Однако Fiat Chrysler Automobiles в соцсетях серьёзно занимается продвижением своей компании. В ней взяли участие многие мировые автобренды.
Уже сегодня к ним решила присоединиться компания Jeep. При этом реклама бренда подчёркивает, что для людей очередной новый день теперь начинает становиться одинаковым. Однако важно оставаться в своих домах, чтобы не навредить своему здоровью. По завершению тяжёлого периода, «дороги будут ждать» людей.
В компании от RAM, под названием «Работа для дома», прослеживается другая идея. В данном случае должное воздаётся основным работникам и сотрудникам, которые постоянно поддерживают государство в тяжёлых условиях сложившегося карантина. В список фигурантов вошли представители фермерства, медицинской, а также коммунальной службы.
Брендом Alfa Romeo продвигается компания «Более мощный в парке». Ролик демонстрирует, что на сегодняшний день единственной расой, имеющей значение, является человеческая. При этом для того, чтобы победить, требуется работать в команде.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.