12:25 11-04-2020
Дилеры японского бренда Subaru в марте текущего года увеличили продажи на 58% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В отчетном периоде продано 839 машин. По итогам первых трех месяцев сбыт составил 1 721 автомобиль, что на 6% больше результата, полученного за этот же период в 2019 году.
Бесспорным лидером бренда остается Forester. Не менее популярными считаются модели XV, Outback и Legacy. В исследуемом периоде их реализация составила 660, 87, 76 и 15 машин соответственно.
Таким образом, бренд становится все более востребованным на российском рынке. По словам аналитиков, сейчас ситуация не самая лучшая у большинства производителей.
Однако, крупным автомобильным концернам будет намного легче, так как они уже успели завоевать должную популярность со стороны покупателей и уверены в том, что продажи продолжаться даже в период кризиса, а также после того, как он будет окончен. Все дело в том, что выбирая машины покупатели будут отдавать предпочтение тем моделям, которые проверены временем.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.