05:19 11-04-2020
Автомобильная промышленность ежегодно изменяется.
Большинство производителей стараются сделать выпускаемые автомобили более качественными, надежными и современными. Именно поэтому, очень часто, многие разработчики подчеркивают какие-то элементы по созданию машин у производителей других брендов. Некоторые идеи, позаимствованные у других производителей, действительно помогли изменить современный автопром.
Крыша-самокрутка. Кабриолеты марки Plymouth, выпущенные в 1939 году, впервые были оснащены сервоприводом для складывания и закрывания мягкой крыши. Изменение не назвать существенным, но большинство производителей в дальнейшем стали использовать данный метод при создании автомобилей без крыши для того, чтобы не возиться с тентом.
Интересным моментом является то, что подобный вариант складной крыши применяется до сегодняшнего дня. Впрочем, технология конечно же изменилась и была неоднократно доработана.
Фары под колпаками. Фары существовали и на первый автомобилях, используясь в качестве декоративного элемента. У модели Cord 810 1936 года их не только переместили в крылья, но и закрыли специализированными защитными колпаками, которые впоследствии стали активно дорабатываться и использоваться на других моделях машин.
Наиболее популярными потайные фары стали в 1980-е годы, когда производители устроили настоящий бум и выпускали машины только в такой компоновке, делая такие фары и применяя их для создания каждой модели, которая выходила с конвейера.
Постучали по дереву. Отделка интерьера автомобиля деревом была настоящей фишкой американских производителей, после которых, к подобному варианту отделки салона прибегали и другие разработчики, понимающие насколько дорогостоящим выглядит такой салон. Для отделки салона использовались определенные породы дерева, которые предварительно обрабатывались и покрывались защитными лаками. Деревянная отделка салона часто сочеталась с другими вариантами, которые также привлекали внимание автомобилистов, выгодно выделяя машины.
Легендарная восьмерка. Силовой агрегат типа V8 придумали не в Штатах, но именно американские производители довели его до идеала и впервые стали устанавливать на выпускаемые модели машин. На сегодняшний день двигатель по-прежнему используется производителями, несмотря на то, что был неоднократно доработан и усовершенствован, учитывая временные изменения.
Важнейший шаг сделали технологи Форда. Они полностью модернизировали двигатель, сделав его работу более трудоемкой, за счет чего увеличился рабочий ресурс мотора.
Итог. У производителей каждого автомобильного концерна были свои идеи и фишки, которыми они активно пользовались при создании машин. Но подчеркивание опыта у других специалистов позволяло совершенствоваться в области создания современных автомобилей, которые на сегодняшний день отличаются друг от друга, но при этом имеют схожее оснащение и одинаковые ключевые моменты, которые и позволяют производителям развиваться, совершенствуя выпускаемую технику.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.