05:19 11-04-2020
Моторное масло в силовом агрегате предназначено для смазки внутренних движущихся деталей.
Соблюдение установленного уровня его доливка крайне важно для полноценной и беспроблемной эксплуатации автомобиля. При низком уровня жидкости, количества смазки будет недостаточно, что конечно приведет к поломкам мотора и может потребовать его капитального ремонта.
Слишком большое количество масла также негативно отразится на работе мотора, вызвав излишнее количество смазки, которая может перетекать в другие части двигателя, вызывая снижение давления и закупорку. В этом случае также может понадобиться дорогостоящий ремонт, выполнить который самостоятельно, практически невозможно.
Использование щупа. Для того, чтобы правильно оценить уровень масла с помощью щупа нужно прогреть двигатель. Сделать это можно в результате небольшой поездки. Не стоит производить замер сразу после остановки. Лучше выждать несколько минут и уже потом оценивать количество масла в двигателе, используя щуп.
Щуп это металлический стержень, который постоянно опущен в масляный картер, а при измерении его вынимают. Он имеет две отметки, которые и показывают уровень масла. Первая из них говорит о слишком низком уровне масла в моторе, а вторая о слишком большом. Каждый водитель должен знать, что показатель, находящийся посередине говорит о том, что в двигателе масла в достаточном количестве, поэтому никаких проблем с эксплуатацией не возникнет.
Белый дым из выхлопной трубы. Появление белого дыма из выхлопной трубы в холодное время года не является признаком для беспокойства. Однако, водителю лучше убедиться в том, что масло в моторе в нужном количестве, а если выявлен его дефицит, то лучше добавить жидкость до нужной отметки.
Как правило, белый дым свидетельствует о том, что в двигателе что-то горит, хотя не исключено, что это не масло. Но все же провести диагностику во избежании возникновения серьезных проблем, стоит.
Утечка масла. В случае если какая-то часть жидкости пролилась и образовала масляные пятна под днищем автомобиля в тех местах, где производилась доливка, вызывать подозрений это не должно. А вот повторное появление данных пятен может стать признаком имеющейся утечки, которую необходимо сразу же устранить.
В противном случае возможны аварийные ситуации и серьезные поломки двигателя, которые могут потребовать его капитального ремонта или полной замены. Двигатель является важной деталью автомобиля, поэтому стоимость такого ремонта далеко не дешевая.
Итог. Слишком большое количество масла в двигателе не является хорошим признаком ответственности водителя. Скорее всего, речь здесь идет о легкомысленности, потому что владелец не задумывается о том, что это также может стать существенной проблемой, решить которую будет не так просто, как может показаться.
Именно поэтому водители должны внимательно следить за уровнем масла в моторе на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. В противном случае нужно быть готовым к печальным последствиям и большим затратам.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.