21:49 10-04-2020
Постоянный режим езды в городских пробках с толканием, бензин и дизельное топливо не очень хорошего качества могут привести к образованию вредных отложений в двигателе автомобиля. В итоге накопление углеродных соединений приводит к капитальному ремонту, но его можно избежать при соблюдении простых советов.
Инжекторные моторы. В случае с инжекторными силовыми двигателями нагар быстрее всего появляется на клапанах. Со временем они переходят в наросты, из-за чего топливно-водушная смесь сгорает не полностью, головка двигателя выходит из строя, а клапана перестают полностью закрываться или и вовсе прогорают. Сажа активно оседает и на форсунках инжектора, топливо распределяется неправильно, теряется мощность авто, компрессорные кольца выходят из строя и потребуется только капитальный ремонт.
Профилактика и уход. Чтобы избежать плачевных последствий, достаточно регулярно ухаживать за силовой установкой и проводить профилактику накопления отложений в двигателе. "Освежить" топливную систему можно, к примеру, с помощью специальных средств от Hi-Gear. Средство «Очиститель инжекторов быстрого действия» заливают при заправке бензином, полностью весь флакон, а затем ездят, пока не загорится кнопка низкого содержания топлива, не доливая его. Так система успевает очиститься и возобновить работоспособность.
Мотор с форсунками. Если же в авто установлен двигатель с форсунками, а бензин попадает прямо в камеру сгорания, следует выбрать «Очиститель форсунок непосредственного впрыска и системы питания». Такие агрегаты часто подвержены работе при высоких температурах и большом давлении, а при отложениях они теряют мощность, быстро выходят из строя.
Дизельные агрегаты. Для дизельных моторов можно применять «Очистителем форсунок для дизеля». Средство смазывает комплектующие силовой установки, а также устраняет зависание игл форсунок, предотвращает износ прецизионных плунжерных пар топливного насоса высокого давления.
Еще один помощник в данном случае - «Очиститель форсунок, нейтрализатор NOX, CH, CO с SMT²», в состав которого включен специальный синтетический кондиционер. Средство продлевает срок службы силового агрегата, очищает его от тяжелых отложений, снижает токсичность выхлопных газов.
«Жидкий тюнинг» позволяет устранить нагар в особо тяжелых случаях, причем проникает средство даже в трещины двигателя, устраняя проблемы из-за дизельного топлива низкого качества. Цена каждого из перечисленных средств не превышает 1000 рублей, однако при длительном регулярном применении они позволяют значительно продлить срок службы как двигателей, так и авто в целом.
Итог. Жесткие условия эксплуатации и некачественное топливо могут привести к быстрому выходу из строя двигателя авто. Тем не менее, использование специальных средств и регулярный уход позволят продлить срок службы силовых агрегатов, а тем самым и самой машины. Стоят жидкости недорого, зато помогут избежать ремонта.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.