16:19 10-04-2020
Сегодня наверное уже довольно сложно встретить автомобиль, кузов которого изготовлен из обычного металла и не подвержен оцинковке. Цинком металл покрывают для усиления по части защиты от коррозии.
Различают как минимум три способа нанесения цинка:
Наиболее надежным считается первый метод. Таким образом на металл кузова наносится до 15 микрон цинкового слоя.
Второй способ наиболее распространен. Посредством электролиза на металл наращивают слой оцинковки до 10 микрон.
Наиболее часто в автомобиле страдает ЛКП в районе колесных арок. До появления пластика, автолюбители намазывали защитный слой на внутреннюю поверхность колесных арок. Теперь достаточно установить пластиковую защиту.
Очаги ржавчины возникают на месте сколов краски. И там, где влага смогла попасть непосредственно на металл.
А как вы защищаете свой автомобиль от преждевременной коррозии? Поделитесь ценной информацией в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.