Зачем вариатору виртуальные передачи?

13:45 10-04-2020

«Клиент всегда прав», - это правило зарекомендовало себя настолько сильно, что многие автопроизводители идут на явные ухудшения работы силового агрегата, лишь бы удовлетворить запросы потенциальных покупателей.

Вариатор может работать более мягко, повышая тем самым не только комфорт во время езды, но и собственный ресурс.

Но производитель идет на то, чтобы сделать некоторое подобие переключения передач с фиксированием натяжных роликов ременной передачи в определенных местах. Ролики быстрее изнашиваются в таком режиме работы.

Но это все неважно. Лишь бы был счастлив клиент. Достается от таких виртуальных передач и двигателю. Из конкретных примеров можно назвать хотя бы новую "Весту".

Встречный вопрос можно конечно задать и автолюбителям, ради которых так "калечат" вариаторы: "Ну уж если вы так обожаете рывки между передачами, может было бы логичнее приобретать машину с механической коробкой?".

Так или иначе, но виртуальные передачи реально существуют. Как вы считаете, стоит ли отказываться от эффекта переключения в вариаторах? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS