12:24 10-04-2020
Для доработки ЛуАЗа потребовались детали от «Нивы», ВАЗа и даже «Мерседеса».
В качестве основы проекта энтузиастами был взят ЛуАЗ-969А, выпущенный в 1973 году. Первым делом мастера переварили днище, улучшили силовые и внедорожные характеристики. Установили движок на 1,2 литра мощностью 40 «коней», который работает в паре с «механикой». Теперь луцкий внедорожник тратит на 100 километров 10 литров бензина.
Поршни позаимствовали для мотора у ВАЗа, бампер одолжила «Нива», у нее же взяли и дополнительный генератор, сиденья в салон - у «Мерса». Заменили головную оптику. Благодаря улучшенным силовым характеристикам и высокому клиренсу, ЛуАЗ теперь без проблем может перевозить грузы по бездорожью.
Пользователи сети высоко оценили доработку «Луазика».
«Какой замечательный малыш-внедорожник получился», «Жаль, автозавод закрылся, быть может стоит вернуть улучшенную модель на конвейер?», «ЛуАЗ на максималках», - пишут в комментариях пользователи сети.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.