18:39 09-04-2020
С первым теплом российские автолюбители замечают, как талая вода за собой уносит асфальтовое покрытие дорог. Именно такое впечатление создается, когда смотришь на наши дороги весной. Кругом ямы и трещины. Словно эти дороги никто и никогда не ремонтирует.
В чем же причина такого порядка вещей? Давайте разбираться вместе.
Если рассматривать данное положение дел с точки зрения физических процессов, то большие трещины и впоследствии ямы на дорогах образуются из-за талой воды.
Эта самая вода проникает через имеющиеся небольшие трещины под асфальтовое покрытие дороги. Ночью достаточно небольшого мороза, чтобы эта вода замерзла. Замерзая, вода расширяется, когда превращается в лед. Поэтому трещины становятся более значимыми.
Обильные потоки воды могут скапливаться в пустотах под дорожным полотном, все больше и больше размывая основу. Ровно до того времени, пока не случится провал.
Ну и конечно одной из главных причин преждевременного разрушения наших дорог является халатный подход как к непосредственно расчетам, так и к выполнению проектного задания.
А как по вашему мнению можно исправить ситуацию с российскими дорогами? Поделитесь своими рассуждениями в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.