04:55 09-04-2020
Эксплуатация автомобиля требует от водителя постоянной ответственности и внимания.
Даже на ровной, прямой и чистой дороге могут произойти неприятные моменты, которые потребуют от водителя быстрых решений для того, чтобы предотвратить возникновение аварийных ситуаций.
Причин, почему в зимнее и весеннее время чистый асфальт может оказаться скользким для машины только две. Во-первых, очень часто он покрывается тонкой, незаметной на первый взгляд, пленкой льда, становясь своеобразным катком. Лед может появиться из-за слякоти, возникающей от использования реагентов.
Во-вторых, машины с шипованной резиной на чистом, на заснеженном асфальте, показываются далеко не лучшие показатели управляемости. Как впрочем и всесезонная резина, когда на улице холодно.
Эти две причины являются адекватными предпосылками того, что водитель во время движения по казалось бы сухой трассе, может неожиданно потерять управление. Если в этот момент времени ситуация контролируется водителем, то неприятностей не возникнет. Но как показывает практика, многие ведут себя слишком расслаблено, что как раз приводит к дорожно-транспортным происшествиям.
Человеческий фактор. Очень часто причина потери управляемости автомобиля зависит именно от действий человека. Так, большинство автомобилистов, видя чистый асфальт, включают так называемый «летний режим» вождения. Более того, у некоторых он никогда не выключается.
Выражаться это может в резком управлении. Машина едет ровно, но попав в ямку начинает несколько отклоняться от заданной траектории. Испугавшись заноса водитель начинает резко дергать руль, чего делать категорически нельзя. Все действия должны быть обдуманными и плавными.
Обгон. Очень многие нетерпеливые водители стараются обогнать тихоходов, набирая скорость и оказываясь на встречной полосе. После завершения маневра автомобилисты возвращаются на свою полосу и резко отпускают педаль газа, нажимая при этом тормоз. Учитывая ситуацию на дороге, управляемость моментально теряется, что может стать причиной аварии.
Для совершения обгонов даже на сухой трассе нужно убедиться в безопасности маневра, выполнить его так как положено, а потом плавно снижать скорость до нужного показателя. Только постепенные и обдуманные решения позволят не стать организатором, а заодно и жертвой ДТП.
Газ до отказа. Молодые водители часто любят погонять на трассе, выжимая педаль газа в пол. Вот только оказываясь на сухой трассе и забывая, что она может быть покрыта тонкой пленкой льда, такие маневры также не безопасны, тем более на поворотах. Нажал посильнее как летом, а машина потеряла управление: понесло «мордой» или кормой в обочину.
Итог. Управление автомобилем требует повышенной концентрации внимания. Нужно помнить о том, что каждое действие водителя должно быть обдумано и не должно привести к аварийным ситуациям, в которых могут пострадать и другие автомобилисты, не виноватые в чужом желании испытать себя.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.