13:24 08-04-2020
Кроссовер чешского производства является востребованным на российском рынке Skoda Karoq, отличаясь хорошими техническим данными и современным дизайном.
Интересным моментом становится тот факт, что кроссовер, разработанный для России, отличается от модели, разработанной для европейского рынка. До российского рынка модель добиралась на протяжении двух лет.
Экстерьер. Кузов автомобилей не отличается вне зависимости от того, на каком рынке представлена машина. Все дело в том, что производители уверены, что им удалось разработать актуальный и современный экстерьер, который на данный момент времени не требует дополнительных доработок и изменений.
Надо отметить, что российские покупатели по достоинству оценили экстерьер, сравнив его с ранее представленной версией. Кстати, в сравнении с ней изменился задний бампер, головная оптика, задние фонари и дорожный просвет, который стал несколько ниже.
Салон. Салон автомобиля для России отличается более простым отделочным материалом. Производители решили сэкономить на внутренней отделке только из-за того, что для русских водителей это не главное, а вот европейские покупатели являются более внимательными в этом плане и отдают предпочтение качественной отделке салона, поэтому разработчики учитывали это различие.
Мотор. В России производители никогда не будут продавать кроссоверы с однолитровыми турбированными двигателями. По мнению производителей, это не выгодно, так как такие машины не будут пользоваться спросом.
Для русских покупателей предусмотрены проверенные ЕА211. Под капотом установлен 1,4-литровый или 1,6-литровый мотор. Их мощность составляет 150 и 110 лошадиных сил соответственно. Турбомотор и автоматическая коробка передач обеспечивают кроссовер великолепной динамикой, отражаемой не только на бумаге.
Skoda Karoq оснащается не роботом. Роботизированная коробка предусмотрена у кроссовера только для Европы. На российском рынке все модели оснащены 8-ступенчатым автоматом Aisin серии 8F. Он не работает также быстро как вариатор, но тоже отличается надежностью и хорошими показателями рабочего ресурса.
Подвеска. Представленные в России кроссоверы бренда отличаются доработанной подвеской. Сравнивая ходовые качества европейской и российской версий, стало ясно, что кроссовер для нашего рынка немного мягче. При этом машина не стала менее устойчивой и управляемость находится на должном уровне.
Итог. Кроссовер чешского производства отличается большим количеством положительных преимуществ, которые выгодно выделяют его на рынке среди аналогичных моделей этого сегмента. Производители уверены в том, что машина еще продолжительное время будет считаться одной из самых востребованных.
Хотя сейчас разработчики уже заняты созданием обновленной версии кроссовера, отличающейся еще более лучшими техническими данными. Правда, представлена она будет не ранее 2022 года и то, прежде всего, на европейском рынке, а уже после дойдет до России.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.