16:10 07-04-2020
Показатели российского автомобильного рынка в легковом сегменте значительно выросли.
За первый месяц весны 2020 года дилерские центры в России смогли реализовать около 160 тысяч транспортных средств в легковом сегменте. Этот показатель почти на 23% выше прошлогоднего.
Чаще всего местные автолюбители приобретают автомобиль Lada. Отечественное транспортное средство в марте реализовано более 31,5 тысяч раз, что на 6,6% больше, нежели в прошлом году.
Следом расположился представитель южнокорейского автопрома - Kia. Результат продаж этого бренда - 23,6 тысячи авто, что на 34,9% выше, если сравнивать с 2019 годом.
С серьезным увеличением показателей закончился март и для соотечественника предыдущего участника. Бренд Hyundai продал в России около 18 тысяч автомобилей, что на 29,3% больше, чем было годом ранее.
Четвертое место досталось французской компании Renault, автосалоны которой смогли продать 13,1 тысячи автомобилей, что на 10,2% увеличило результат.
Последняя строчка у Volkswagen - 11,6 тысяч проданных транспортных средств и увеличение показателя на 39,5%.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.