Российский рынок новых легковых автомобилей в марте вырос на 23%

16:10 07-04-2020

Показатели российского автомобильного рынка в легковом сегменте значительно выросли.

За первый месяц весны 2020 года дилерские центры в России смогли реализовать около 160 тысяч транспортных средств в легковом сегменте. Этот показатель почти на 23% выше прошлогоднего.

Чаще всего местные автолюбители приобретают автомобиль Lada. Отечественное транспортное средство в марте реализовано более 31,5 тысяч раз, что на 6,6% больше, нежели в прошлом году.

Следом расположился представитель южнокорейского автопрома - Kia. Результат продаж этого бренда - 23,6 тысячи авто, что на 34,9% выше, если сравнивать с 2019 годом.

С серьезным увеличением показателей закончился март и для соотечественника предыдущего участника. Бренд Hyundai продал в России около 18 тысяч автомобилей, что на 29,3% больше, чем было годом ранее.

Четвертое место досталось французской компании Renault, автосалоны которой смогли продать 13,1 тысячи автомобилей, что на 10,2% увеличило результат.

Последняя строчка у Volkswagen - 11,6 тысяч проданных транспортных средств и увеличение показателя на 39,5%.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS