15:52 07-04-2020
Мартовские показатели на российском рынке в сегменте LCV показали незначительное снижение.
Всего за первый месяц весны коммерческие автомобили были куплены около 8,5 тысяч раз. Этот показатель практически соответствует результату, зафиксированному в 2019 году.
Больше всего автомобилей в сегменте LCV на российском рынке продали представители компании ГАЗ. Автосалоны бренда реализовали около 3,5 тысяч транспортных средств, но это на 6% меньше, если сравнивать с прошлым годом.
Следом с более существенным снижением показателя расположился УАЗ. Еще одна российская компания смогла продать только 1,1 тысячу автомобилей, что на 19,5% меньше, чем было в прошлом году.
Третья строчка рейтинга по продажам досталась автомобилям марки Ford. Продано около тысячи таких транспортных средств и это на 1,5% меньше 2019 года.
Четвертое место занимает Lada. Реализовано только 905 транспортных средств, но это на 7,5% больше, нежели в прошлом году.
Последняя позиция у Volkswagen. Автосалоны продали около 550 автомобилей, относящихся к сегменту LCV, что на 20,8% больше, чем в прошлом году.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.