12:52 07-04-2020
С момента освоения работ с важнейшими металлами, человек столкнулся с серьезным вопросом - что нужно делать для того, чтобы изделия из них не поражала коррозия?
А с момента изобретения персональных автомобилей это стало еще более актуально. Ведь коррозия, теоретически может поражать в них практически все - кузов, детали.
Последствия ржавчины. Что-то из пострадавших запчастей легко заменить, другие - могут потребовать сложного и дорогостоящего восстановительного ремонта, который невозможно провести своими руками, а значит, придется отправлять машину в сервис и к тому же, быть может, терять время. Важно подчеркнуть, что иногда коррозия поражает критически важные элементы машины и в сложных случаях это может повысить риск поломки прямо в дороге, что в теории, повышает вероятность ДТП.
Да и когда просто - ржавчина поразила кузов, это не добавляет ТС декоративность. И наконец, необходимо понимать, что коррозия имеет свойство распространяться, за недолгое время захватывая все большие площади поверхностей деталей автомобиля.
Коррозия и глушитель. По статистике, он принадлежит к элементами ТС, которые поражаются ржавчиной чаще всего. Особенно если речь идет об оборудовании, изготовленном из простого железа. Поэтому специалисты и опытные водители советуют не экономить на глушителе и покупать тот, который сделан из качественной жаропрочной легированной стали. Но это, к сожалению, не дает полноценной защиты от коррозии.
Чтобы существенно снизить вероятность поражения глушителя ржавчиной, можно использовать одну хитрость. А именно - просверливание в нем дренажного отверстия. Его требуется создать в нижней части задней «банки» узла с помощью тонкого сверла. И польза от такой мелочи действительно велика - благодаря дренажному отверстию при частых перепадах температур в глушителе не оседает, накапливаясь, конденсат, вместо этого выходит наружу. Дело в том, что зачастую как раз повышенная влажность на поверхности глушителя приводит к тому, что по ним начинает распространяться ржавчина.
Но просверлить отверстие - не самая простая задача. Нельзя делать это как придется - так можно глушитель только испортить. Прежде всего, следует узнать - модель и марку глушителя. Затем - взглянуть на его схему, что можно легко сделать в Интернете. На схеме требуется найти, где внутри банки находятся глухие перегородки. Но теоретически, они могут вообще отсутствовать. А если все-таки есть, то отверстий потребуется несколько - по одной штуке для каждого из отсеков.
В качестве дополнительной защиты от ржавчины желательно обработать весь глушитель специальным антикоррозийным составом. Его рецепт для тех, кто привык все для машины делать своими руками, очень просто - это смесь из 1 кг графитовой смазки и 1 л растворителя.
Итог. Ржавчина является одной из главных угроз хорошему состоянию автомобиля. И всегда легче предотвращать ее, чем устранять вызванные ею последствия. А глушитель является деталью в зоне повышенного риска, но при этом - каждый автовладелец может о нем без проблем позаботиться, воспользовавшись несложными советами.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.