12:31 07-04-2020
Не секрет, что в России не все так хорошо из-за двух бед. Первая - это существование отдельных индивидуумов, которые не выделяются своими умственными способностями. Вторая - это наши дороги.
О них можно слагать легенды. Отличной рекламой наших дорог мог бы стать слоган в саркастическом стиле: « Они одержали победу над Наполеоном и Гитлером, сможешь добиться того же?». И, правда, оценивая уровень развития нашей страны, в пример часто приводят наши «выдающиеся» дороги. Наша задача на сегодня попробовать разобраться: есть ли возможность исправить ситуацию и почему она так сложилась. Может, есть какие-то подводные камни у этого всего.
Развал промышленности. В относительно недавнем прошлом наша страна прошла через перестройку, произошел распад СССР и как следствие всего это наступили «лихие» 90-е. Все это негативно отразилось на промышленности. Многие предприятия прекратили свою работу, квалифицированные специалисты покинули нашу страну навсегда. Из-за всего этого многие технологии были утрачены, а время на развитие упущено. Это не могло не отразиться на качестве материалов, которые используются при строительстве дорог. Возьмем для примера обычный битум. Его качество не соответствует современным требованиям. А это один из самых важных материалов. Но дело не только в материалах. Часто при укладке дорог нарушаются технологии, что также негативно сказывается на их качестве. Используются методы укладки, которые давно уже не применяются во всем цивилизованном мире. Исходя из всего перечисленного, хороших дорог у нас просто не может быть в наших климатических условиях.
Влияние общества и географического положения. Что касается нашего географического положения, то на большей части нашей страны климат суров для дорожного покрытия. Большие перепады температур, большое количество осадков (снег, дождь, град) никого не удивят в нашей стране. Все это отражается негативно на качестве дорог и уменьшает срок их службы. Поэтому условия сами по себе обуславливают постоянные финансовые вливания. И суммы этих вливаний просто огромные. И так как деньги крутятся немаленькие, то избежать появления коррупции в этом деле пока не представляется возможным. Кроме этого, количество большегрузов на наших дорогах постоянно растет, а многие дороги просто не выдерживают такой нагрузки, так как строились еще в СССР.
Проблема коррупции. На протяжении всей истории России мы постоянно пытаемся бороться с взятками, начиная со времен правления деда Ивана Грозного. Но успех был лишь переменный и до сих пор коррупционные традиции свято блюдутся в нашей стране. Проблема начинается уже при поиске подрядчиков. У кого ниже цена, тот и выигрывает тендер. Во все это вплетаются различные коррупционные схемы с огромными откатами. Все это становится возможным при нашем несовершенном законодательстве. Это настолько давно налажено, что во всем этом замешано огромное количество человек (от простых рабочих до чиновников). И сломать эту систему практически невозможно, так как бескорыстных людей в современном капиталистическом мире почти нет.
И даже если на минуту представить, что искоренить коррупцию в сегодняшних условиях удалось, то при существующей системе, скорее всего, со временем все вернется на круги своя. Поэтому без изменения системы и нашего менталитета что-то изменить не представляется возможным.
Итог. Российские дороги это наше все, особенно весной когда растает снег и появятся первые ямы. С их появлением многие автомобилисты начинают ругать дорожников, что они не умеют укладывать асфальт, а зачастую оказывается все очень просто все наши разработки во время распада СССР ушли на Запад, поэтому там и дороги лучше.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.