Сохранение чистым лобового стекла без лишних затрат омывающей жидкости

00:45 07-04-2020

Весна является одним из наиболее грязных времен года.

Дороги в нашей стране никогда не отличались особой чистотой, по сравнению с европейскими, а если асфальт покрыт лужами, то бачок омывателя можно наполнять и два, и три раза за день наполнять жидкостью. Каким же образом можно решить эту проблему?

Способы выделения автомобиля. Стандартное оборудование любого автомобиля, вне зависимости от того, старые это «Жигули», либо новая машина S-Class, постепенно перестает удовлетворять потребности своего владельца. Российские водители предпочитают «индивидуализировать» автомобиль самостоятельно. Это может быть установка новых колес, спойлеров, или же поклейка наклеек.

Кроме того, отдельным пунктом становится установка дополнительного технического оборудования. Это могут быть новые магнитолы, компрессоры и большое количество других устройств. Перечень их может быть достаточно большой.

В числе доступных опций могут встречаться как не несущие никакой пользы, например, подсветка замочных скважин, или же разного рода ионизаторы воздуха, так и на самом деле, достаточно полезные.

Выбор форсунок. Одними из наиболее полезных устройств являются форсунки стеклоомывателя веерного типа. Их особенностью становится разбрызгивание омывающей жидкости не в две точки, из которых она потом сразу стекает в водосток, а по всей поверхности триплекса, покрывая достаточно широкое пространство. Достижение подобного результата возможно только за одно нажатие соответствующего органа управления.

Еще одним преимуществом такого устройства становится возможность более качественного отмывания, за счет попадания воды в большое количество точек, что позволяет сильно снизить расход омывающей жидкости. Для того, чтобы выполнить комплексную очистку стекла, теперь нужно намного меньше нажатий на управляющий рычажок.

Помимо этого, использование подобной системы дает возможность уберечь лобовое стекло от быстрого затирания щетками, так как они больше не скребут сухое стекло. Нередко подобный тип форсунок устанавливался не все автомобили, вне зависимости от модели, приобретая их комплект, предназначенный для автомобилей Volvo. Стоимость двух новых форсунок равнялась 3 тысячам рублей, а доработка креплений для них выполнялась своими руками уже в гараже.

Некоторое время спустя на всех мониторах страны появилась знаменитая барахолка в Китае, где можно было купить те же самые товары в 10 раз дешевле. Пропустить подобное предложение было бы невозможно, и российские автовладельцы начали активно скупать эти товары. Недостатком китайских веерных форсунок стал их быстрый выход из строя, непереносимость низких температур, и засорение мусором за короткий срок. Внутренняя же часть быстро окислялась, что не давало возможности пропуска омывающей жидкости, а это приводило к перегреву и поломке насоса.

Наиболее же сложным моментом не прекращает оставаться установка. Приходилось осуществлять доработку, допиливание и поклейку, что приводило к нарушению не только внешнего вида, но и технических параметров. Работа такой конструкции часто не представлялось возможной, а возвращение на место «оригинальных» деталей также невозможно.

Итог. Даже с учетом того, что омыватели фар, при поездке длиною целый день, потребление составляет около половины канистры, даже при условии движения по улицам большого города. Установка форсунок веерного типа будет выгодной, главное вначале ознакомиться с принципом их работы, и правильного ухода за ними, что позволит им прослужить подольше.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS