Почему рессорная подвеска была более выносливой чем рычажная

05:45 06-04-2020

Автомобиль ГАЗ 24 считался одним самых надежных и выносливых представителей советского автопрома.

Машина имела большое количество преимуществ, поэтому была одной из самых выносливых и продолжительное время пользовалась спросом на вторичном рынке. Многие водители отмечают, что современные машины не могут сравниться с этой моделью по техническим параметрам, надежности и выносливости.

Разница подвески на автомобилях 70-х и кроссоверах современности. Рессорная подвеска в сравнении с подвеской макферсон или «многорычажки» сильно отличаются, как минимум своим предназначением. Машины того времени как правило были построены на основе военных и грузовых моделей. Все дело в том, что платформа была рассчитана на все варианты кузовов, от седанов до больших самосвалов.

Поэтому подвеска была более выносливой и рассчитанной под всевозможные условия. Рессорная подвеска, которая использовалась в СССР, была рассчитана на все виды автомобилей, весом более трех тонн. Все спроектировано еще в военное время, поэтому качество и выносливость соответствующие.

Каждой детали свое время. Рессорная подвеска более долговечна и практична в сравнении с рычажной. Но отказаться от макферсон производители не могут. Это более новый вид подвески, которая рассчитана для выпускаемых машин. Рычажная подвеска как минимум устарела, поэтому не сможет полноценно взаимодействовать с другими элементами автомобилей.енный

Ресурс есть у всех деталей. Даже надежная рессорная подвеска имеет свой потенциальный рабочий ресурс, забывать о котором не нужно. Пружины подвески более 200 тысяч километров пробега не служат. Происходит процесс усталости металла, пружины проседают и в дальнейшем ломаются, требуя осуществления ремонтных работ.

Сегодня подвеска является более слабой, поэтому ее ресурс составляет не более 100 тысяч километров пробега. Но учитывая, что дороги стали более ровными, при должном уходе со стороны водителя подвеска не будет создавать больших проблем и даст возможность полноценно эксплуатировать автомобиль.

Минусы рессорной подвески. Недостатком такой подвески становится вес. Мосты и рессоры намного тяжелее в сравнении с новыми пружинами и муфтами. Так получается такая подвеска добавляет до 100 килограмм веса к начальной массе автомобиля.

Стоимость обслуживания такой подвески также считается недостатком. Заменить одну современную пружину можно за 5 000 рублей, а вот ремонт рессоры в среднем обходится от 15 000 рублей и выше. Такая разница сказывается на стоимости обслуживания, а также на цене автомобиля.

Автомобиль, оснащенный рессорной подвеской, имеет ряд ограничений, в том числе скоростных. Стабильность такой подвески будет стремиться к нулю на скорости выше 80 километров в час. Получается ехать на таких автомобилях выше 100 километров в час страшно и опасно для здоровья.

Новое время - другие потребности. Современные производители разрабатывая автомобили в первую очередь стараются соответствовать требованиям потенциальных покупателей, для которых важно приобрести надежный автомобиль, разработанный по другим технологиям.

Итог. Рессорная подвеска является конечно качественной, но она имеет ряд особенностей, которые не позволяют производителям использовать ее. Возможно, всему свое время. Конечно, на машинах с рессорной подвеской можно было спокойно перевозить мешки с картофелем, а вот на кроссоверах сделать это проблематично. Но не стоит забывать о том, что у водителей сегодня другие приоритеты, которые учитываются создателями машин.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS