03:02 06-04-2020
Тягачи и другие представители техники для строительства представляют собой далеко не наиболее интересные и эмоциональные машины с высоким уровнем популярности среди простых людей.
Но отдел компании Volvo, осуществляющий разработку и производство машин для грузоперевозок, точно знает, что следует делать его сотрудникам, для привлечения внимания не только крупных компаний и разного рода профессионалов, но и обыкновенных людей, познания которых в машинах довольно ограничены. Шведская компания на протяжении последних лет снимает достаточно крутые промо-ролики, смотреть которые снова и снова не надоедает. Несмотря на то, что их выход осуществляется не настолько часто, как хотели бы многие, но их качество стоит времени ожидания. Какие же сумасшедшие идеи претворял в жизнь отдел маркетинга Volvo Trucks?
Видеороликам компании удается на протяжении все й своей длительности удерживать просматривающих их людей в напряжении, что является заслугой съемки вживую, так как зритель понимает, что это все снималось по-настоящему, а не создавалось при помощи компьютерной графики. Снимаются в них настоящие люди, делающие безумные трюки с грузовыми автомобилями, весящими не один десяток тонн.
«Башня» (2020). Самый свежий ролик, который посвящен сходу с конвейера четырех новых грузовых машин. Сотрудники компании смогли построить полноценную башню из грузовиков, при полном отсутствии применения графики, созданной с использованием компьютера. В видео, которое длится около полутора минут, автомобили на самом деле находятся один поверх другого, а наверху конструкции расположился Рогер Альм, занимающий пост президента компании. Общая масса пирамиды составляет 38 тонн, а основана она на Volvo FMX.
«Балерина на канате» (2012). Этот ролик был одним из первых, послужившим началом всей серии. Заключался он в том, что Фэйт Дики, являющаяся балериной, каскадером и чемпионкой Олимпийских игр по такому виду спорта, как хайлайн, то есть передвижение по туго натянутому канату на большой высоте, сделала очень опасный трюк, сумев пройти между двумя движущимися машинами. Опасность трюка, и без того высокую, было принято решение повысить еще больше, так как на пути движения располагался тоннель, высота которого немного превышала сам грузовик. Единственным спасением для Фэйт было успешно пройти дистанцию.
«Эпический шпагат» (2013). Следующее видео достаточно быстро приобрело статус легендарного. Жан-Клод Ван Дамм постепенно садился на шпагат, при этом его ноги опирались на движущиеся машины Volvo FM. Несмотря на то, что этот ролик многие видели уже по 100 раз, его можно смотреть еще не единожды.
«Трюк с хомяком» (2013). Это видео не менее впечатляющее, чем предыдущее, но не настолько известное. Для того, чтобы показать, как легко управляется грузовой автомобиль, на который установлено фирменное рулевое управление со встроенным электромотором, создатели автомобиля приняли решение доверить управление хомяку. Для этого на руле была установлена специальная клетка с возможностью вращения, а самим хомяком командовали при помощи морковки. Ехал автомобиль не по ровной дороге, а по крутому серпантину.
«Беспилотник под землей» (2016). Рогер Альм был не единственным ТОП-менеджером, рискнувшим жизнью с целью рекламы. В 2016 году автопроизводитель решил в реальности показать способности беспилотного грузового автомобиля. Для этого тогдашний директор компании по техническим вопросам Торбьорн Холстрем встал у него на пути, и не уходил до того момента, пока машина не обнаружила у себя на пути препятствие и не остановилась.
Итог. Данные безумные трюки призваны наглядно продемонстрировать технические возможности отдельных автомобилей компании Volvo.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.