14:43 05-04-2020
Компанией Hyundai был продемонстрирован временный логотип. Причиной таких действий является карантин, который ввели в большинстве мировых государств.
Стоит отметить, что ранее подобные действия были предприняты ещё некоторыми автомобильными брендами. Речь, например, ведётся о таких марках, как Audi, Volkswagen, Mercedes-Benz.
Так компания Audi разделила свои знаменитые кольца в эмблеме. Две буквы на логотипе Volkswagen тоже теперь находятся на расстоянии. Знаменитая звезда Mercedes-Benz теперь не касается сплошного кольца, которое находится над ней.
Таким образом, известные автомобильные фирмы пропагандируют социальное десантирование, призывая соблюдать правила гигиены и придерживаться разумной дистанции для обеспечения большей безопасности.
Автобренд Hyundai тоже решил изменить свою эмблему, которая символизирует рукопожатие. Теперь приветствие на значке демонстрируется касанием двух локтей. Представители фирмы также призывают людей с ответственностью и осторожностью отнестись к сложившейся ситуации.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.