Необычный седельный тягач УАЗ-456, созданный в СССР

06:45 05-04-2020

В многочисленных инженерных бюро Советского Союза ни на минуту не останавливалась конструкторская мысль. Одним из результатов усилий инженеров и конструкторов ульяновского автомобильного завода стал седельный тягач УАЗ-456.

Только советское руководство, отказав в серийном производстве, помешало в 1959 году увидеть свет очень необычному автомобилю.

За основу разработчики взяли ГАЗ-69, но несколько изменили его внешность и технические характеристики. Силовым агрегатом выбрали шестицилиндровый рядный 3,5-литровый двигатель с мощностью 76 лошадиных сил. Главным отличием полноприводного автомобиля стали изменения в задней части. Вместо пассажирского дивана смонтировали седло сцепного устройства, к которому крепили специально разработанный прицеп, получивший название УАЗ-749. Усилиями небольшого седельного тягача можно было перевести груз до 2 000 килограмм.

Такой грузовик выгодно отличался своим небольшим аппетитом и содержание автомобиля обходилось намного дешевле, чем большого тягача. Модель с честью выдержала все полигонные и дорожные испытания и была рекомендована к постановке на производство. К сожалению, Министерство автомобильной промышленности СССР решило иначе и от проекта осталось только несколько собранных экземпляров.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS