11:29 02-04-2020
Автопроизводители стремятся продавать свои автомобили по всему миру, причем не везде они продаются под одинаковыми названиями. Эксперты составили ТОП-6 российских концептов, которые продаются в других странах под новым названием.
Ford Mondeo. Большой седан уже успел завоевать популярность на российском рынке. Более того, автомобиль хорошо продается и в других странах, к примеру, на родине в США. Мало кто знает, но там модель известна под названием Fusion, а вот новое было придумано исключительно для европейского рынка.
Honda Jazz. Компактный хэтчбек хорошо известен на российском рынке, однако в США, Японии и Китае модель известна под названием Fit. Знакомый отечественным автомобилистам Jazz предназначен исключительно для Дальнего Востока, Европы, Австралии и Африки.
Mitsubishi ASX. Кроссовер часто встречается на российских дорогах, уже успел завовевать признание на отечественном рынке и показывает высокие результаты продаж. В США же модель известна, как Outlander Sport.
Nissan Navara. Пикап изначально позиционировался, как автомобиль для жесткого бездорожья и отдыха в условиях вдали от города. Однако в Южной и центральной Америке автомобиль позиционируют, как Nissan Frontier или NP300.
Nissan Qashqai. Городской кроссовер, как оказалось, хорошо известен не только в России, но и за границей. В Японии и Австралии авто позиционируется, как Nissan Dualis, в США он продаётся как Rogue Sport, а в Китае - Xiaoke.
Opel Insignia. Компания Opel больше не продает модель Insignia на российском рынке, однако она уже успела закрепиться и завоевать популярность среди автомобилистов. На других крупных рынках, таких, как США и Китай, машина вышла в продажу под названием Buick Regal. В Австралии ее позиционировали как Holden.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.