15:32 01-04-2020
На российском автомобильном рынке продолжается снижение показателей продаж.
За первые два месяца 2020 года в российских автосалонах было реализовано только 218 тысяч транспортных средств, в прошлом году за этот же период дилерские центры перепродали на 0,5% автомобилей больше.
В феврале же продано около 119 тысяч новых авто, что снизило показатель на 2%. Более серьезное падение показателей произошло на рынке Санкт-Петербурга, где реализовано только 10,8 тысяч авто, что снизило результат на 5%.
На рынке Санкт-Петербурга в январе и феврале только у шести брендов из первой десятки лидеров по продажам зафиксирован рост показателей:
Неожиданностью для аналитиков стала отрицательная динамика бренда Skoda, автосалоны чешского производителя продали около 1,1 тысячи автомобилей, что снизило результат на 10%.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.